Представление Партнёра/Доната перед началом фильма – логотип или Ф.И.О. (например, - «Енисейский Объединенный банк» представляет» или «при поддержке Александра Хлопонина»)
Представление Партнера/Доната в финальных титрах – текст - слова благодарности Партнёру за поддержку съемки х/ф «Ветры Сурикова», а также перечисление ключевых направлений бизнеса компании Партнера, адресная информация, адрес сайта.
Логотип или Ф.И.О. на сайте vetrysurikova.ru (в верхней части директории Партнеры/Донаты) с переходом на промо-текст о Партнёре и сайт.
Упоминание о Партнере/Донате в маркетинговой кампании по продвижению фильма – в 20 видеосюжетах. (В интервью и видеороликах на официальном youtube-канале. Логотип Партнёра появляется в каждом отдельно взятом сюжете).
Интервью с руководителем компании Партнера или Донатом, видеосюжет в поддержку кинофильма.
Размещение логотипа или ФИО на промо-постерах, афишах, печатной и сувенирной продукции.
Набор сувенирной продукции «Ветры Сурикова»: Сертификат Принт А4, футболка с символикой, артефакт – керамическая статуэтка 4Х4 см.
*Даты проведения промо-кампаний: январь 2022 - декабрь 2022 года.
*Предварительно расчетное количество показов контента в Интернете: более 500 тыс. в течение года (контент раздается при помощи Интернет-технологий).
*Показ фильма на российских и европейских кинофестивалях. Ежегодно проводится более 2000 фестивалей.